Polygran-ug.ru

Полигран ЮГ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Паскаль задача поклейка обоев

Тайны советского ремонта: почему раньше клеили обои на газеты

Советский ремонт многие помнят как занятие, которое требовало недюжинной смекалки. Но люди научились придумывать лайфхаки, которые помогали им немного облегчить этот процесс. Зачем раньше клеили обои на газеты? И какие еще удивительные эксперименты совершали советские люди для успешного ремонта?

  • Почему в СССР клеили обои на газеты
  • Что помогало раньше клеить обои на газеты

Газеты в советские времена имели множество предназначений. Их использовали как упаковку, скатерть, шторы, обложки для книг, газеты подкладывали в обувь, из них даже делали одноразовые головные уборы. Но самым удивительным применением печатной прессы была поклейка обоев.

Почему в СССР клеили обои на газеты

Тем, кто не имеет опыта поклейки обоев в советские времена, этот способ применения газет может показаться дикостью. Но раньше этот печатный материал здорово выручал народ. Полки строительных магазинов тогда не ломились от специальных товаров для ремонта, и люди выдумывали разнообразные способы, чтобы их жилище выглядело аккуратно и симпатично.

Советские люди нашли весьма оригинальный способ применению газет: они использовали их для выравнивания стен. Ведь современный ремонт перед поклейкой обоев требует ровной поверхности, а состав нынешних средств прекрасно скрывает неровности. В СССР о таком чудо-материале можно было только мечтать, и приклеенные на без вспомогательных средств обои лишь подчеркивали неровность стен. Также газеты продлевали срок службы штукатурки.

Да и качество обоев в советские времена оставляло желать лучшего. В распоряжении народа были лишь бумажные обои, о флизелиновых или виниловых тогда даже не слышали. Тонкая бумага все время отрывалась, и весь процесс превращался в кошмар. А вот плотный газетный материал отлично выравнивал стены. Кроме того, использование прессы помогало скрыть плохое качество клея.

Возможно и сейчас где-то остались поклонники такого способа поклейки обоев, хотя их, наверняка, немного. Однако то, что в советские времена этим лайфхаком пользовались абсолютно все простые обыватели — факт.

Что помогало раньше клеить обои на газеты

Клей на плите — еще одно гениальное изобретение советских людей. Такое средство действительно самостоятельно варили дома. За основу клейстера брали воду и крахмал (или муку), потому что специальных растворов в магазинах не было.

Такой клей отлично справлялся со своей функцией, но очень долго сох. Без газетной прослойки обои, смазанные клейстером, смотрелись совершенно непрезентабельно. Но был еще один побочный эффект: в крахмальном клее часто заводилась такая живность, как жучки и тараканы.

Сложности в советские времена вызвал и ремонт потолков, потому что специальной краски для потолка также не было. Сначала людям приходилось убирать осыпающуюся побелку, для этого приходилось долго ее вымывать, а потом кистью наносить новую.

В любом случае, сейчас у многих людей воспоминания о советском ремонте вызывают ностальгию. Этот процесс был командной работой и часто напоминал увлекательное приключение. А тем, у кого были «золотые руки», ремонт вообще не казался чем-то ужасающим. Хотя теперь современный комфорт люди вряд ли поменяют на советскую романтику.

Pascal: Занятие № 4 часть II. Графика в Паскале

Графика в Паскале

Для работы с графикой в pascal abc используется модуль GraphABC. Для его подключения используется следующий код:

uses GraphABC; begin . end.

Система координат в Паскале соответствует экранной системе координат и выглядит следующим образом:

Управление цветом

Для того, чтобы использовать цвет, необходимо применить этот цвет к инструменту перо:

  • SetPenColor(color) — устанавливает цвет пера, задаваемый параметром color;
  • setBrushColor(color) — устанавливает цвет кисти, задаваемый параметром color;
  • либо для палитры RGB: SetPenColor(rgb(0-255, 0-255, 0-255));

или использовать для заливки:

  • FloodFill(x,y,color) — заливает область одного цвета цветом color, начиная с точки (x,y).
  • Читать еще:  Поклейка виниловых обоев чтобы швы не разошлись

    После чего можно использовать процедуры для рисования геометрических фигур.

    clBlack – черный
    clPurple – фиолетовый
    clWhite – белый
    clMaroon – темно-красный
    clRed – красный
    clNavy – темно-синий
    clGreen – зеленый
    clBrown – коричневый
    clBlue – синий
    clSkyBlue – голубой
    clYellow – желтый
    clCream – кремовый
    clAqua – бирюзовый
    clOlive – оливковый
    clFuchsia – сиреневый
    clTeal – сине-зеленый
    clGray – темно-серый
    clLime – ярко-зеленый
    clMoneyGreen – цвет зеленых денег
    clLtGray – светло-серый
    clDkGray – темно-серый
    clMedGray – серый
    clSilver – серебряный

    Точки, отрезки и ломаные

    Для отображения точки в паскале используется процедура:

    SetPixel(x,y,color) — Закрашивает один пиксел с координатами (x,y) цветом color

    uses GraphABC; begin SetPixel(300,200,clred); end.

    Для рисования линии используется:

    Line(x1,y1,x2,y2) — рисует отрезок с началом в точке (x1,y1) и концом в точке (x2,y2)

    uses GraphABC; begin SetPenColor(clgreen); line(100,50,500,250); end.

    Ломаные можно рисовать с помощью процедур MoveTo (x1, y1) и LineTo (x2, y2) .
    Процедуры работают в паре: MoveTo передвигает курсор в определенную точку, а процедура LineTo рисует линию с этой точки до точки, определенной параметром данной процедуры.

    uses GraphABC; begin . SetPenColor(clblue); MoveTo (x1, y1); LineTo (x2, y2); LineTo (x3, y3); LineTo (x4, y4); LineTo (x5, y5); end.

    Для установки размеров графического окна используется процедура

    SetWindowSize(ширина, высота)

    Рисование фигур

    uses GraphABC; begin Rectangle(50,50,200,200); end.

    uses GraphABC; begin Rectangle(50,50,200,200); FloodFill(100,100,clBlue); end.

    Line(x1,y1,x2,y2);
    LineTo(x,y);

    uses GraphABC; begin setpenwidth(20); setpencolor(clred); moveTo(300,100); lineTo(500,300); lineto(100,300); lineto(300,100); floodfill(300,200,clgreen); end.

    uses GraphABC; begin Circle(500,200,100); FloodFill(500,200,clred); end.

    uses GraphABC; Begin SetPenWidth(10); Arc(300,250,150,45,135); end.

    Функция random для использования окраски

    * раскрасить круги случайным цветом

    Нарисовать штриховку на Паскале можно, используя процедуры рисования прямоугольника и линии:

    Программа будет выглядеть следующим образом:

    uses graphABC; var i, x1, x2, y1, y2, N: integer; h, x: real; begin x1 := 100; y1 := 100; x2 := 300; y2 := 200; N := 10; Rectangle (x1, y1, x2, y2); h := (x2 — x1) / (N + 1); x := x1 + h; for i:=1 to N do begin Line(round(x), y1, round(x), y2); x := x + h; end; end.

    Анимация в Паскале

    Анимация в программировании заключается в том, что сначала рисуется фигура цветным инструментом, затем с тем же координатами рисуется та же фигура белым цветом. После чего происходит сдвиг фигуры и действия повторяются.

    uses GraphABC; var x:integer; begin x:=40; repeat SetPenColor(clWhite); Circle(x,100,10); <Рисуем белую окружность>SetPenColor(clBlack); Circle(x,100,10); <Рисуем черную окружность>x:=x+1 <Перемещаемся немного направо>until x>600; end.

    Your house design in 3D

    Wanna make a cool affordable design for the house, but don’t have much knowledge about it? Try RoomToDo and you’ll see how easy it is.

    What is RoomToDo

    It’s a special software for your computer where you can fast and easily create the design of your house.
    Making a house design should be easy and joyful and you can make it with RoomToDo. By using this program, you can create the design of your dream in a short time without any professional skills. We thought about everything, that’s why our program has all-powerful instruments, which go with an easy and intuitive interface. Here you can plan your own home remodel online, play around with some furniture arrangement and make all other stuff to make your project better.
    RoomToDo is also a perfect software for designers. Using it, you can provide your projects for clients or contractors.

    What you can make in RoomToDo

    In our program you can:

    Читать еще:  Когда устанавливают розетки до или после поклейки обоев

    1. Creating 2D plans. Here you’ll find all instruments which you need for creating complex planning projects which include putting a wall at different angles and making walls with uneven thickness. All these things will help you create a professional model and make it easy.

    2. Draw your project on the top of your drafting. For making the process easier, you can download your plan and draw the contour of your rooms. This will save your time and when you’ll finish your project will be ready for design in 3D.

    3. Doors and windows for everyone. Here you’ll find thousands of different door and window styles. Moreover, in our program, we also have different columns, arches, and other elements.

    4. Make experiments with the wall, floor, and ceiling decorating materials. Create your walls? It’s time to decorate them. In RoomToDo you can find different materials for walls, floors, and ceiling. Here you can big variety of wallpaper, laminate, tile, mosaic, wood and stones.

    5. Furniture and accessories. When the main part of your project is done, it’s time to play around with some furniture arrangement. In our program, you’ll find hundreds of different furniture models, which you also can customize. You can change sizes, materials, and colors, so it will be only your original style.

    6. Different viewing options. In the program, you can change the view type for more comfort. You can use:

    • drafting – for creating your walls;
    • 2D and 3D – for decoration and furnishing;
    • first-person view – for the presentation of your work.

    7. Save your project and share it. You can save as many variants of your project, as you want. You can share it on Facebook using a special link.
    So if you ready for house remodeling, you can try it absolutely FREE! You’ll pay only if you’ll like it and want to extend facilities by using Pro Version. Use the contact form on our website if you have any questions!
    Make your house perfect with RoomToDo!

    Примеры решений задач на Паскале

    Ниже вы найдете примеры решений нескольких простых задач из лабораторных работ, выполненных на языке программирования Паскаль. Стандартный отчет к заданию по информатике на Паскале содержит блок-схему для алгоритма, исходный код и скриншоты действия программы. В МатБюро вы можете заказать решение своих задач в разных средах: Pascal ABC, Free Pascal, Turbo Pascal.

    Решение задач по программированию Pascal

    Задача 1. Тема: Линейный алгоритм
    Цель работы: Составить алгоритм и программу на Паскале для определения функции
    Постановка задачи: Вычислить значение выражения $$y(x)=sqrt>-left|sinfracright|+1,7.$$

    Задача 2. Тема. Условный оператор
    Цель работы. Составить алгоритм и проверку для определения попадания точки в заданную область.
    Постановка задачи. Записать логическое выражение, соответствующее заданной области истинности

    Задача 3. Тема. Цикл с параметром
    Цель работы. Составить алгоритм и программу на языке Паскаль в соответствии с условием задачи.
    Постановка задачи. Найти площадь лицевой стороны шаблона, образованного соединением из $N$ уменьшающихся квадратов, имеющих длины сторон $A, A/2. A/N$. Найти также вес шаблона, если известна его толщина и удельный вес материала

    Задача 4. Тема. Итерационные циклы
    Цель работы. Составить алгоритм и программу для определения функции $y(x)$ с помощью цикла с предусловием и постусловием. Постановка задачи. $$y(x)=A cos, x =0.$$

    Читать еще:  Поклейка обоев поверх водоэмульсионной краски

    50 типовых задач с решением на Паскале

    • Глава 1. Линейные алгоритмы
    • Задача № 1. Вывести на экран сообщение «Hello World!»
    • Задача № 2. Вывести на экран три числа в порядке, обратном вводу
    • Задача № 3. Вывести на экран квадрат введенного числа
    • Задача № 4. Получить реверсную запись трехзначного числа
    • Задача № 5. Посчитать количество единичных битов числа
    • Глава 2. Условные операторы
    • Задача № 6. Вывести на экран наибольшее из двух чисел
    • Задача № 7. Вывести на экран наибольшее из трех чисел
    • Задача № 8. Вывести название дня недели по его номеру
    • Задача № 9. Проверить, является ли четырехзначное число палиндромом
    • Задача № 10. Проверить, является ли четырехзначное число счастливым билетом
    • Задача № 11. Проверить, является ли двоичное представление числа палиндромом
    • Задача № 12. Решить квадратное уравнение
    • Глава 3. Циклы
    • Задача № 13. Вывести на экран все натуральные числа до заданного
    • Задача № 14. Найти наибольший нетривиальный делитель натурального числа
    • Задача № 15. Найти наименьший нетривиальный делитель натурального числа
    • Задача № 16. Подсчитать общее число делителей натурального числа
    • Задача № 17. Проверить, является ли заданное натуральное число простым
    • Задача № 18. Вывести на экран все простые числа до заданного
    • Задача № 19. Вывести на экран первых n простых чисел
    • Задача № 20. Проверить, является ли заданное натуральное число совершенным
    • Задача № 21. Проверить, являются ли два натуральных числа дружественными
    • Задача № 22. Найти наибольший общий делитель двух натуральных чисел
    • Задача № 23. Найти наименьшее общее кратное двух натуральных чисел
    • Задача № 24. Вычислить x^n
    • Задача № 25. Вычислить x^n по алгоритму быстрого возведения в степень
    • Задача № 26. Решить квадратное уравнение заданного вида с параметром
    • Задача № 27. Вычислить значение многочлена в точке
    • Задача № 28. Вычислить факториал
    • Задача № 29. Вычислить число сочетаний из n по k
    • Задача № 30. Вывести таблицу квадратов и кубов всех натуральных чисел до n
    • Задача № 31. Сформировать реверсную запись заданного числа
    • Задача № 32. Проверить монотонность последовательности цифр числа
    • Задача № 33. Получить каноническое разложение числа на простые сомножители
    • Задача № 34. Сформировать число из двух заданных чередованием разрядов
    • Задача № 35. Вывести на экран x, записанное в системе счисления с основанием n
    • Задача № 36. Найти наименьший нетривиальный делитель двух заданных чисел
    • Задача № 37. Проверить, является ли натуральное число счастливым билетом
    • Задача № 38. Проверить, является ли натуральное число палиндромом
    • Задача № 39. Проверить, является ли натуральное число степенью двойки
    • Задача № 40. Вывести на экран произведение четных элементов последовательности
    • Задача № 41. Вывести на экран произведение двузначных элементов последовательности, которые делятся на заданное число
    • Задача № 42. Найти количество простых членов последовательности
    • Задача № 43. Проверить, начинается ли каждый из членов последовательности с цифры, на которую оканчивается предыдущий
    • Задача № 44. Проверить, является ли последовательность пилообразной
    • Задача № 45. Проверить, является ли последовательность строго монотонной
    • Задача № 46. Вывести на экран n-ное число Фибоначчи
    • Задача № 47. Вывести на экран сумму чисел Фибоначчи до n-ного включительно
    • Задача № 48. Вывести на экран все числа Фибоначчи до n-ного включительно
    • Задача № 49. Проверить баланс круглых скобок в символьном выражении
    • Задача № 50. Вычислить экспоненту с заданной точностью

    Чтобы изучить программы и пояснениям ко всем приведенным выше задачам, скачайте Файл pdf.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector