Скрипт для индизайна как установить
Работа со страницами-шаблонами
Каждый создаваемый документ содержит страницу-шаблон. При добавлении объектов в шаблон они появляются на всех страницах документа, основанных на данном шаблоне.
Добавление объекта в страницу-шаблон
- Щелкните два раза по названию страницы-шаблона в палитре Pages (рис. 10.17). Шаблон будет открыт в окне документа.
- Добавьте в страницу-шаблон текстовые блоки, изображения и любые другие элементы.
Если документ выполнен в виде разворота шаблон будет двусторонним. Левая сторона страницы-шаблона управляет четными страницами документа, правая — нечетными.
Снова откройте страницу-шаблон и внесите необходимые изменения. Все изменения отразятся на страницах документа
Документ может иметь несколько страниц-шаблонов для разных его частей.
Создание новой страницы-шаблона
- Выберите опцию New Master (Новая страница-шаблон) из меню палитры Pages. На экране появится диалоговое окно New Master (рис. 10.18).
- Укажите букву для префикса страницы-шаблона.
Префикс появляется внутри страниц, к которым применяется данный шаблон.
Изменения, внесенные в страницу-шаблон, повлекут за собой соответствующие изменения основанной на ней страницы-шаблона.
Чтобы получить новый шаблон, не открывая диалогового окна New Master, щелкните по пиктограмме новой страницы в нижней части палитры Pages, удерживая нажатой клавишу Cmd/Ctri.
В процессе работы иногда требуется преобразовать страницу документа в страницу-шаблон. Программа InDesign позволяет легко это сделать.
Рис. 10.15. Диалоговое окно New Master предназначено для задания атрибутов страницы-шаблона
Создание страниц-шаблонов на основе существующих
Работая над этой книгой, я использовала три шаблона разворота. Один основной шаблон содержал только направляющие и номера страниц книги. На нем были основаны шаблон для обычных страниц и шаблон предисловия главы.
Таким образом, при необходимости смещения номеров страниц мне достаточно было внести изменения только в основной шаблон. Остальные шаблоны обновлялись автоматически.
Рис. 10.16. Диалоговое окно Apply Master позволяет изменять шаблон, управляющий страницами
Преобразование страницы документа в шаблон
- Выделите страницу или страницы.
- Перетащите страницу или страницы из области работы с документом в область работы с шаблонами (рис. 10.19).
Выберите опцию Save as Master (Сохранить как шаблон) из меню палитры Pages.
Новые страницы, добавляемые в документ, базируются на шаблоне, примененном к последней странице документа. Вы можете легко изменить эту страницу-шаблон.
Использование нового шаблона
- Выделите страницу или страницы.
- Выберите опцию Apply Master to Page (Применить. ) из меню палитры. На экране появится диалоговое окно Арply Master (Применить страницу-шаблон) — рис. 10.20.
- Выберите шаблон из выпадающей списка страниц-шаблонов.
- Измените выбранные страницы в пол То Pages (Диапазон страниц).
При выборе опции None (Без шаблона) стра ница будет создана без шаблона.
Создание шаблона в палитре Pages
- Перетащите страницу-шаблон на страницу документа:
— чтобы применить шаблон к отдельной странице, перетащите его на страницу. Пиктограмма страницы будет обрамлена жирным прямоугольником (рис. 10.41);
— чтобы применить шаблон к развороту, перетащите его на разворот. Разворот будет обрамлен жирным прямоугольником (рис. 10.42).
Вы также можете сделать одну страницу-шаблон зависимой от другой при помощи опций палитры Pages.
Создание новой страницы-шаблона на основе существующей
- Перетащите один шаблон на другой:
— чтобы создать основанный на шаблоне разворот, перетащите на него шаблон;
— чтобы создать основанную на шаблоне отдельную страницу, перетащите его на страницу.
Обычно изменения в шаблон вносятся только в нем самом. Несмотря на это вы можете выполнить локальные замены элементов шаблона непосредственно на страницах документа.
Изменение элементов страницы-шаблона
Если на странице документа изменить элемент страницы-шаблона, он потеряет связь с элементом на странице-шаблоне. Однако он может сохранить частичную связь с элементом страницы-шаблона. Предположим, вы добавили к объекту-шаблону на странице документа линию. С этого момента она не будет контролироваться элементом страницы-шаблона.
Несмотря на это при перетаскивании объекта на странице-шаблоне будет перемещен и объект страницы документа. Цвет заливки объекта также изменится в случае изменения его цвета в странице-шаблоне. И только форматирование линии не будет зависеть от элементов страницы-шаблона.
Определение числа страниц-шаблонов
Хочу заметить, что чем больше у вас шаблонов, тем легче верстать сложные документы.
Еженедельный журнал может состоять из 50 и более страниц-шаблонов -одни будут предназначены для специальных выпусков, другие — для рекламных объявлений.
Некоторые издатели настаивают на том, чтобы все страницы были основаны на шаблонах, и не приветствуют никаких изменений их элементов. А есть такие, кто позволяет дизайнерам вносить изменения.
Какой вариант будет лучше для вас и для вашего проекта — решать вам.
Изменение элементов шаблона на странице документа
- Удерживая нажатой клавишу Cmd/Ctrl+ Shift, щелкните по элементу, который хотите изменить. Элемент будет выбран.
- Внесите в него необходимые изменения.
Несмотря на внесенные изменения объект может сохранять связь со страницей-шаблоном.
Допустим, вы захотите изменить все элементы шаблона на странице. Программа InDesign позволяет сделать это посредством одной команды.
Изменение всех элементов шаблона на развороте
Выберите опцию Detach All Objects From Master (Отделить все объекты от шаблона) в меню палитры Pages. Вы можете спрятать элементы страницы-шаблона на странице документа и сделать их непечатаемыми.
Изменение отображения элементов шаблона
Выполните команды View -> Display Master Items (Просмотр -> Показать элементы шаблона). Флажок будет снят.
При отключенном флажке Display Master Items элементы страницы-шаблона будут скрыты. Программа InDesign позволяет вернуть отсоединенные элементы в страницу-шаблон.
Возвращение отсоединенных элементов в шаблон
Выберите опцию Remove All Local Overrides (Отменить все локальные изменения) в меню палитры Pages.
Как настроить мастер-страницы в Adobe InDesign CC
InDesign, приложение для настольных издательских систем, включенное в Adobe Creative Cloud подписка идеально подходит для создания практически любого документа, от листовок, плакатов и брошюр до более объемных документов, таких как книги, журналы и т. д. электронные книги.
Главные страницы не имеют особого значения, если вы создаете одну страницу. Однако если документ, который вы создаете с помощью InDesign, состоит из нескольких страниц:а также вы хотите, чтобы некоторые элементы каждой страницы сохранялись во всем документе — тогда вы определенно упростите себе жизнь, узнав, как настраивать мастер-страницы в Adobe InDesign. Все дело в том, чтобы применить изменения к нескольким страницам вашего документа.
Что такое мастер-страница в Adobe InDesign?
Главные страницы определяют макет всего документа. Другими словами, если вы измените что-то на эталонной странице, вы увидите это изменение на каждой странице вашего документа, к которой была применена эталонная страница. Это действительно удобно для элементов, которые вы хотите отображать на каждой странице.
Допустим, вы разрабатываете многостраничный буклет и хотите, чтобы одно и то же изображение отображалось вверху каждой страницы. Вы можете добавить это изображение на главную страницу. При этом вы гарантируете, что его размещение, размеры и форматирование стандартизированы для всего документа.
Можно ли иметь несколько мастер-страниц?
Да. Фактически, когда вы создаете новый документ в InDesign, у вас автоматически появляется две мастер-страницы на выбор: A-Master и None. Как вы могли догадаться, эталонная страница «Нет» не включает никаких элементов других эталонных страниц. Пусто.
Кроме того, A-Master обычно включает левую и правую страницы. Это понятно, потому что, если ваш документ предназначен для открытия как книга, вам нужно, чтобы такие вещи, как номер страницы, находились в другом месте в зависимости от того, является ли страница левой или правой страницей.
Как редактировать и применять мастер-страницы
Чтобы получить доступ к мастер-страницам документа в Adobe InDesign, выберите панель «Страницы» в меню «Windows»> «Страницы». Все мастера появятся в верхней части панели «Страницы». Под главными страницами вы увидите каждую страницу своего документа. Взгляните на снимок экрана ниже.
Вверху панели вы можете увидеть страницы «Нет» и «A-Master». Затем под разделителем все страницы документа отображаются в виде разворотов. В этом примере страница 1 — это передняя обложка нашего документа, а все последующие страницы перечислены под ней.
Обратите внимание на букву A в верхнем углу страниц. Это говорит о том, что к этим страницам был применен A-Master. Вы также можете навести указатель мыши на любую страницу на панели «Страницы», и появится всплывающая подсказка, сообщающая, какая эталонная страница была применена к этой странице.
Чтобы изменить A-Master, дважды щелкните его на панели «Страницы». (Вы можете подтвердить, какую страницу вы редактируете, основную или другую, посмотрев в нижнюю часть окна InDesign). Вы увидите имя или номер страницы в раскрывающемся списке выбора страниц.
Вы можете добавить или изменить все, что захотите, на A-Master. Давайте добавим изображение на левую и правую страницы A-Master.
Теперь вернитесь к своему документу, и вы увидите, что изображение появляется на каждой странице, к которой применен A-Master, и вы не можете выбрать, отредактировать или удалить изображение. Идеально.
Но подождите, может быть, вы не хотите, чтобы на передней обложке были те же элементы, что и на остальных страницах вашего документа. Применение другой эталонной страницы совсем несложно. Щелкните правой кнопкой мыши страницу на панели «Страницы» и выберите «Применить шаблон к страницам».
В появившемся диалоговом окне «Применить мастер» выберите другую главную страницу из раскрывающегося списка. Продолжая наш пример, выбираем [None]. В раскрывающемся списке To Pages выберите страницу, которую вы хотите [None] мастер-страница применена к — в данном случае это страница 1, титульная страница. Затем выберите ОК.
Вы применили [None] master на страницу 1, и, выбрав страницу 1 на панели Pages, вы увидите, что изменения были применены. Страница 1 больше не имеет примененных к ней элементов из A-Master. Это снова похоже на пустой документ.
Как создать новую главную страницу
Если вы хотите создать документ, в котором повторно используется несколько макетов, вам понадобится несколько мастер-страниц. Создайте новую главную страницу на панели «Страницы», щелкнув правой кнопкой мыши где-нибудь в списке существующих главных страниц. Выберите New Master.
В диалоговом окне «Новый шаблон» выберите префикс для новой главной страницы и дайте ему имя. Затем выберите, сколько страниц должен включать этот новый мастер, и размер страницы. Вы также можете указать ширину, высоту и ориентацию нового мастера. Наконец, выберите ОК.
Создав новую главную страницу, добавьте к ней любые элементы. Затем вы можете применить его к странице в документе, перетащив значок новой эталонной страницы на значок страницы, к которой вы хотите применить его. Или вы можете просто щелкнуть правой кнопкой мыши страницу на панели «Страницы», выбрать «Применить образец к страницам» и выбрать правильный образец для этой страницы.
Можете ли вы переопределить или разблокировать мастер-страницы?
Да! Допустим, вам нужно изменить только одну вещь в мастере на странице вашего документа. Вместо того, чтобы создавать целую новую эталонную страницу, вы можете переопределить эталонную страницу, которую вы уже используете.
Вернитесь на панель «Страницы» и щелкните правой кнопкой мыши страницу, которую хотите изменить. Затем выберите «Переопределить все элементы главной страницы». Теперь вы можете выбрать любой элемент на странице и изменить или удалить его.
Неужели все это слишком?
Для большинства приложений Adobe Creative Cloud требуется обучение. Несмотря на то, что приложения надежны и многие из них соответствуют отраслевым стандартам, иногда проще придерживаться программ, с которыми вы более знакомы. В этом случае вы можете узнать, как создать документ в Microsoft Publisher или Слово. Не будем рассказывать!
Издательская система Adobe InDesign для начинающих: знакомство с программой
Adobe InDesign — программный продукт компании Adobe Systems для верстки и дизайна брошюр, буклетов, журналов, газет, книг и другой продукции, предназначенной для печати. Кроме того, в InDesign создают электронные книги и журналы в формате PDF, а иногда и графические элементы веб-сайтов и мобильных приложений.
Навыки работы в этой программе востребованы в издательствах, типографиях, дизайнерских бюро, рекламных агентствах. Популярен InDesign и у фрилансеров. Он объединяет в одной оболочке весь спектр издательских функций. А за счет интеграции с другими продуктами Adobe — PhotoShop, Illustrator, Acrobat — облегчается работа с изображениями и макетами самых разных форматов.
Adobe Indesign обладает простым, интуитивно понятным интерфейсом, и базовые операции вполне реально освоить самостоятельно, просто установив программу и попробовав сверстать нужный вам макет.
Чтобы вам было проще сориентироваться в основных возможностях и функциях программы — мы подготовили небольшой обзор.
Создайте новый документ
В стартовом окне программы кликните «Создать новый документ»:
Появится окно с настройками нового документа.
Их можно оставить по умолчанию. Вы получите чистый лист стандартного размера А4, расположенный вертикально. Основной интерфейс Indesign во многом напоминает офисные приложения Microsoft, поэтому освоить его легко, особенно тем, кто уже уверенно работает с компьютером.
Изучите палитры
В меню «Window» («Окно») собрано 19 палитр, в каждой сгруппированы определенные функции. Это одни из главных рабочих инструментов программы — ими вы будете пользоваться постоянно.
Наиболее часто используемые палитры InDesign:
1. Align. Выравнивайте и распределяйте с её помощью объекты на странице.
2. Attributes. Задавайте наложение фона и линий, а также отмечайте вспомогательные элементы на странице, которые не будут выводиться на печать.
3. Character. Управляйте характеристиками текстовых символов (размер, тип шрифта, плотность и т.д.).
4. Color. Задавайте и смешивайте цвета для объектов и текста.
5. Glyphs. Добавляйте так называемые наборные знаки (в том числе те, что не вводятся с клавиатуры).
6. Hyperlinks (гиперссылки). Создавайте гиперссылки для навигации внутри документов PDF и HTML (см. главу 10).
7. Layers (Слои). Управляйте слоями изображений — добавляйте, меняйте местами, изменяйте прозрачность. Принцип тот же, что и в Adobe PhotoShop.
8. Library. Предназначена для того, чтобы хранить и быстро доставать из неё отдельные часто используемые объекты — изображения, формулы и т.д.
9. Pages (Страницы). Управляйте с её помощью страницами и страницами-шаблонами, переключайтесь между ними, перемещаясь таким образом по документу.
10. Table (Таблица). Создавайте и редактируйте таблицы внутри текста.
Изучите панель инструментов
Это своего рода «швейцарский нож» программы. Здесь собрано 27 инструментов, плюс кнопки изменения цвета контуров и заливок. Некоторые кнопки снабжены дополнительными меню для настройки.
Каждый инструмент можно задействовать кликом по соответствующей иконке либо нажатием «горячей клавиши». Чтобы быстрее запомнить, какой кнопкой можно вызвать тот или иной инструмент — ориентируйтесь на подсказки в названии инструментов. Так, например, инструмент «Текст» (Type Tool) вызывается клавишей Т, «Градиент» (Gradient Tool) — клавишей G, и так далее.
Советы по работе с Adobe InDesign:
Для InDesign, как и для Фотошопа, есть множество дополнений, подготовленных сторонними разработчиками. В них добавляются новые палитры — например, для работы со сценариями действий или с тегами XML. Чтобы они стали доступны, нужно установить соответствующее дополнение.
Палитры и панели инструментов занимают много места на экране, поэтому для работы вам понадобится монитор большого размера и разрешения FullHD. Чтобы высвободить экранное пространство, можно подключить вспомогательный монитор в режиме объединенного рабочего пространства, и палитры выводить на него.
В интернете множество видеоуроков по продуктам Adobe, которые помогут вам освоить базовый инструментарий программы и верстать типовые макеты. Но не увлекайтесь одноразовыми мастер-классами — лучше найти подробный структурированный курс, в котором информация дается поэтапно, от простого к сложному. Это потребует больше времени, чем изучение программы «по вершкам», зато вы сможете оценить весь потенциал Adobe InDesign.
Увлеклись дизайном и версткой всерьёз? Хотите сделать их своей профессией? Тогда ждем на нашем курсе «Adobe InDesign — верстка для профессионалов!» или на комплексном курсе сразу по трем основным программам компьютерной верстки — «Компьютерная верстка Adobe: PhotoShop + Illustrator + InDesign».
КАК: Как добавить текстовые эффекты в Adobe InDesign — 2021
Индизайн как вставить картинку в текст или фрейм (Сентябрь 2021).
Table of Contents:
- Диалог эффектов
- Параметры скоса и эмбосса
- Эффекты Bevel и Emboss
- Параметры тени и свечения
- Эффекты тени и свечения
- Объединение текстовых эффектов
Знаете ли вы, что многие из тех же эффектов, которые вы можете применить к тексту с помощью Photoshop или Illustrator, также можно сделать непосредственно в Adobe InDesign? Если вы создаете несколько специальных заголовков, проще просто сделать это прямо в документе, а не открывать другую программу и создавать графический заголовок. Как и в большинстве специальных эффектов, умеренность лучше всего. Используйте эти текстовые эффекты для папок или коротких заголовков и заголовков. Конкретные эффекты, которые мы рассматриваем в этом уроке, — эффекты Bevel и Emboss, а также эффекты Shadow & Glow (Тень тени, Внутренняя тень, Внешнее свечение, Внутреннее свечение).
Диалог эффектов
Чтобы открыть диалоговое окно «Эффекты», перейдите в «Окно»> «Эффекты» или используйте «Shift + Control + F10», чтобы вызвать его. Вы также можете получить доступ к эффектам из FX в строке меню.
Фактические диалоговые окна и параметры могут немного отличаться в зависимости от версии InDesign, которую вы используете
Параметры скоса и эмбосса
Параметры Bevel and Emboss могут показаться пугающими сначала, но первый вариант, который вы хотите изменить, — проверить окно предварительного просмотра (нижний левый угол). Таким образом, вы можете видеть предварительный просмотр эффекта на вашем тексте во время игры с различными настройками.
Сдвиги стиля и техники — это, вероятно, настройки, которые вы хотите играть с большей частью. Каждый из них применяет совершенно другой взгляд на ваш текст.
Стиль выбор:
- Внутренний конус: Создает трехмерный вид лица вашего текста
- Наружный конус: Создается впечатление, что поверхность вокруг вашего текста была вырезана или выточена, оставляя поднятые буквы.
- выбивать: Дает текст повышенным 3D-эффектом.
- Подушка Emboss: Еще один эффект трехмерного поднятого текста, но с не поднятыми краями.
Техника варианты для каждого стиля гладкий; плавный, долото, а также долото мягкое, Они влияют на края текстовых эффектов, чтобы дать вам очень мягкий, нежный внешний вид или что-то более сложное и точное.
Другие опции контролируют видимое направление света, размер скосов и даже расцветку этих скосов и объем фона.
Эффекты Bevel и Emboss
Эти примеры включают настройки по умолчанию для разных стилей и меток Bevel and Emboss, а также несколько специальных эффектов, которые вы можете достичь, следующим образом:
Если не указано иное, в примерах используются настройки по умолчанию: Up, Size: 0p7, Soften: 0p0, Depth: 100%, Shading 120 °, Высота: 30 °, Highlight: Screen / White Opacity: 75%, Shadow: Multiply / Черный, непрозрачность: 75%
- верхний левый:Внутренний скос, гладкий
- верхний средний:Наружный скос, гладкий
- в правом верхнем углу: Эмбосс, Гладкий
- центр слева: Подушка с вырезом, гладкая
- центр средний: Внутренний скос, долото твердый
- центр справа: Наружный скос, буровое долото
- Нижний левый:Подушка с вырезом, гладкая с размером 0p6, смягчает 0p4, выделяет непрозрачность 93%, непрозрачность тени 49%, малиновый текст на черном фоне
- нижний средний: Внутренний конус, долото Мясо с размером 0p6, Смягчение 0p11
- Нижний правый: Внешний Bevel, Chisel Hard с размером 0p11, высота 23 °, выделение непрозрачности 89%, непрозрачность тени 98%, белый текст на зеленом фоне — но текст установлен в режим смешивания Multiply, поэтому вы видите эффект скоса, но не текст сам. Существует также Внутренняя тень с непрозрачностью 65% и 9% шума, чтобы помочь определить края.
Это всего лишь небольшая часть взглядов, которые вы можете достичь. Эксперимент — это ключ.
Параметры тени и свечения
Как и Bevel and Emboss, варианты Drop Shadow могут казаться запугивающими с первого взгляда. Многие люди могут пойти по умолчанию, потому что это проще. Не бойтесь, однако, экспериментировать. Установите флажок «Предварительный просмотр», чтобы вы могли смотреть, что происходит с вашим текстом, когда вы играете с различными параметрами. Параметры эффекта «Внутренняя тень» похожи на «Тень падения». У внешнего свечения и внутреннего свечения меньше настроек. Вот что делают различные эффекты Shadow & Glow:
- Drop Shadow: Создает дубликат текста, который сидит за ним, как тень, и заставляет текст всплывать над бумагой. Вы можете контролировать цвет и положение тени и сделать ребра более резкими или более сумасшедшими.
- Внутренняя тень: Создает тень вдоль внутренних краев текста. В одиночку или в сочетании с внутренним светом может показаться, что текст вырезается из бумаги, и вы просматриваете то, что находится внизу.
- Внешнее свечение: Создает тень или светящийся световой эффект (в зависимости от цвета и фона) вокруг внешних краев текста.
- Внутренний свет: Создает сияющий эффект вдоль внутренних краев текста.
05 из 06
Эффекты тени и свечения
Теневые тени могут быть немного использованы, но они полезны. И, если вы играете с опциями, вы можете выйти далеко за пределы основной тени.
В том числе текст заголовка, вот как я достиг каждого из взглядов на этой иллюстрации. Я пропускаю дистанцию и смещения X / Y, если это не критично для внешнего вида.
Тень: Зеленая тень
& Glow: Черный текст на черном фоне; Белый внешний размер свечения 1p5, 21% спреда
Текстовые эффекты: Drop Shadow с расстоянием и X / Y Offsets все в 0 (тень сидит прямо за текстом), Size 0p7, Spread 7%, Noise 12%.Критическая часть этого взгляда заключается в том, что поле «Объект выбивает тень» в опциях Drop Shadow не отмечено, а цвет текста установлен на белый с режимом смешивания текста Multiply (установлен в диалоговом окне «Эффекты», а не «Параметры тени» ). Это делает текст невидимым, и все, что вы видите, это тень.
E:
- верхний левый: Ваша основная, по умолчанию тень
- верхний средний: Ваша основная внутренняя тень по умолчанию
- в правом верхнем углу: По умолчанию и тени и внутренняя тень
- Нижний левый: Белый текст с розовой тенью, установленной на расстояние и смещение X / Y 0, размер 1p8, шум 7%. Он создает своего рода распыленный трафаретный эффект.
- нижний средний:То же, что и «Текстовые эффекты» в названии, за исключением тени с синим цветом с непрозрачностью 78%, спредом 7% и шумом 7%. С текстом, установленным в режим Multiply, все, что вы видите, это тень.
- Нижний правый: Синий текст с черным штрихом имеет Outer Glow в пурпуре с использованием Precise Technique (по умолчанию — более мягкий) и Inner Glow с использованием Precise Technique и Edge Source (по умолчанию — Center).
Сделайте свой поп, свечение, мерцание, зависание или исчезновение текста, экспериментируя с эффектами InDesign Shadow и Glow.
Объединение текстовых эффектов
Есть много способов объединить текстовые эффекты в InDesign, но мы будем придерживаться всего лишь нескольких основ, уже описанных в этом уроке. Текст заголовка иллюстрации объединяет базовый Smooth Inner Bevel с тенью по умолчанию.
В первой строке E имеем:
- Обычный, без рисунка E светло-серый
- E с Smooth Outer Bevel выглядит почти как тень и поднимает текст с страницы.
- E с Outer Bevel плюс Inner Shadow изменяет его от поднятого текста до углубленного текста, но с очень четкими, поднятыми краями.
В нижнем ряду E мы имеем:
- Обычный, без рисунка E в зеленом цвете:
- E с гладким внутренним скосом размера 2p0 имеет слегка приподнятый, пухлый вид.
- E с Inner Bevel плюс Drop Shadow с X / Y Offsets 0p7 берет опухшее письмо и немного плавает над страницей.
Это только царапины поверхности, но мы надеемся, что вы будете играть с настройками для всех эффектов Bevel and Emboss, Drop Shadow, Inner Shadow, Outer Glow и Inner Glow и найдите новые и интересные способы их комбинирования.
Вы можете больше узнать о работе с эффектами InDesign из учебников для Photoshop и Illustrator. Многие из тех же эффектов и параметров (хотя, конечно, не все) находятся в InDesign и используют многие из тех же диалоговых окон
Как создать градиентные текстовые эффекты в Illustrator
Узнайте, как нарисовать текст в Adobe Illustrator, используя градиенты, шаблоны и мазки кисти.
Лучшие бесплатные текстовые текстовые процессоры в 2018 году
Список лучших бесплатных онлайн-текстовых процессоров. С онлайн-текстовым процессором вы можете создавать, сохранять и обмениваться документами с любого компьютера в любом месте.
Как различаются визуальные эффекты и специальные эффекты?
Визуальные эффекты — это полный термин для покрытия любого метода, который создает эффект, который не может быть получен с помощью обычных фотографических методов.