Polygran-ug.ru

Полигран ЮГ
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как в марвелос дизайн настроить поворот объекта

Конструктор одежды — Marvelous Designer 7 Personal 3.2.96.27585 RePack by CrackzSoft

Конструктор одежды — Marvelous Designer 7 Personal 3.2.96.27585 RePack by CrackzSoft

Marvelous Designer — одна из лучших программ по конструированию одежды в помощь 3D-дизайнерам и модельерам. Революционная система моделирования с помощью физики. Теперь вы сможете создавать точные модели одежды, используя только Marvelous Designer, без помощи других САПР-приложений. Marvelous Designer поддерживает полилинии, рисование свободных кривых, швов. Любые изменения модификации немедленно отображаются на 3D-модели одежды в режиме реального времени.

Системные требования:
OS: Windows® 7/8/8.1/10 (x64)
CPU: Intel Processor, Corei5 2.4 GHz
RAM: 8GB
GPU: NVIDIA GeForce GTX 560

Торрент Конструктор одежды — Marvelous Designer 7 Personal 3.2.96.27585 RePack by CrackzSoft подробно:
Основные функциональные возможности Marvelous Designer:
• Быстрая и точная драпировка:

— Многоуровневая симуляция позволяет быстро создавать высококачественные тканевые драпировки. Благодаря алгоритмам распараллеливания программа достигает высочайшей скорости работы на многоядерных процессорах. Выкройки можно примерять для трехмерного манекена.
• Поддержка различных физических свойств:
— Физические характеристики одежды отражаются в различных свойствах: степени растяжимости, сминаемости, намокания, плотности, толщины и др. Контроль данных параметров дает возможность симулировать различные виды материалов. Механизм рендера обеспечивает высококачественные трехмерные изображения, реалистичностью сопоставимые с настоящей одеждой.
• Импорт и экспорт:
— Marvelous Designer может импортировать любые файлы Collada и OBJ из большинства инструментов трехмерного моделирования, таких как DS Max, Maya, SoftImage, LightWave, Poser, Daz Studio, Vue и Modo. Поддерживается экспорт файлов манекенов и одежды в формате OBJ.
• Разработка выкройки и шитье:
— Создание базовой выкройки (полигоны, прямоугольники, круг, выточка).
— Редактирование базовой выкройки.
— Профессиональное черчение кривых.
— Сшивание сегментов и свободное сшивание.
— Сгибание.
— Вставка резинки.
— Синхронизация выкройки и трехмерной модели одежды.
• Проектирование текстур:
— Базовое редактирование текстур (перемещение, поворот, изменение масштаба).
— Создание принтов (для логотипов и пуговиц).
• Манекен:
— Изменение позы.
— Морфинг.
— Проектирование позы.
• Рендер:
— Предварительная визуализация в реальном времени.
— Аппаратная генерация теней.

Отличия от официальной версии:
Программа зарегистрирована на пользователя «iND_2015».

Процедура лечения:
После установки, не запускать программу. Заблокировать программе доступ в интернет с помощью стандартного брандмауєра.

Видеообзор новых функций:

Скриншоты Конструктор одежды — Marvelous Designer 7 Personal 3.2.96.27585 RePack by CrackzSoft торрент:

Урок по 3d визуализации интерьера от Габриэля Фабра

Введение

Меня зовут Габриэль Фабра, я испанский архитектор, и на данный момент я работаю неполный рабочий день в качестве архитектора и частично в качестве 3D-художника.

Прежде чем говорить о проекте Нуньес де Бальбоа, я хотел бы немного рассказать вам о своей работе. Сразу после окончания института 2 года работала фрилансером в сфере архитектурной визуализации.

Год назад я поставил перед собой цель начать серию личных проектов, связанных с визуализацией интерьера. Целью этого упражнения было повышение квалификации в качестве дизайнера интерьера и в то же время практика моих навыков работы с 3D-графикой. Это позволило мне экспериментировать и, прежде всего, делать ошибки без соблюдения сроков, предусмотренных коммерческим проектом.

Nuñez de Balboa был последним проектом из этой серии и проектом, завершившимся в этом году сосредоточением внимания на визуализации интерьера.

Многие из моих проектов вдохновлены реальными помещениями. Проекты, которые приходят к нам в студии, пространства, которые я посещаю, и т. д. Этот случай ничем не отличается. На создание этого проекта меня вдохновила квартира в Мадриде, на улице Нуньес-де-Бальбоа.

Читать еще:  Дизайн дверных откосов своими руками

Я изменил многие вещи, такие как центральный дворик, камин и некоторые размеры. Но мне понравилась основная структура дома, и меня вдохновила идея адаптировать ее к моему личному стилю.

После того, как пространство определено, самое сложное — придумать идею, которая охватит все комнаты в проекте и будет работать с выбранным пространством.

В этом случае мне понравился эффект, который создавали шторы в свете, когда они входили через окна, присутствующие в первоначальном доме, они приглушали свет и заставляли его принимать определенное измерение.

Итак, целью было усилить и показать этот эффект. Для этого нужно было создать белое нейтральный интерьер и выделить определенные его элементы черным цветом. Это добавит контраст и придаст пространству объем.

Имея четкое представление, я начинаю обдумывать пространство с помощью эскизов. Это помогает мне визуализировать интерьер и убедиться, что сам проект имеет смысл на функциональном уровне. В то же время я ищу референсы, похожие на то, что я хочу реализовать. Вот несколько очень важных примеров: «Серый дом» Луизы Грей и выставочный зал от Norm Architects для L.Ercolani

3d моделирование и текстурирование

С этого момента все очень просто. Я стараюсь заниматься своими личными проектами тратя столько времени, сколько мне нужно. Это упражнения для обучения. Поэтому я стараюсь моделировать сколько могу. Сложно найти хорошие готовые модели, и таким образом этот проект помогает мне пополнить мою личную библиотеку.

Много времени было потрачено на 3d моделирование и текстурирование каждого элемента сцены с высоким уровнем детализации. Возможно, в некоторых случаях без надобности. Но я предпочитаю иметь модель, которая будет работать под любым углом, а не дорабатывать ее в будущем.

Для 3d моделирования использовались только 3ds max и Marvelous Designer. Следует упомянуть скрипты: Генератор пола, Клон (от Itoo). И кое-что, что помогает рабочему процессу: расширить границы и повернуть вниз.

Используемые текстуры можно разделить на 3 части: интернет-текстуры, мегасканы и текстуры, отсканированные мной (Dabarti Capture).

Одна из основных задач проекта заключалась в том, как добавить неидеальный вид к объектам, поддерживая хороший уровень детализации текстур, без использования слишком большого количества текстур высоко разрешения. Чтобы решить эту проблему, нужно было создать отдельные карты грязи, а затем использовать их в качестве масок или умножить на диффузные. В результате мне удалось получить хороший уровень детализации и не превышать 4k в большинстве текстур.

Пример — двери. Все они используют одинаковую плиточную текстуру, а поверх нее была добавлена настраиваемая текстура грязи. Эти карты создаются вручную, чтобы лучше контролировать, где появляются недостатки. Для создания этих карт я использовал Quixel Mixer.

Для общих карт я использовал Quixel Mixer.

Для большинства тканей я использовал Dabarti capture. Это программное обеспечение, которое я рекомендую всем, кто хочет создавать свои собственные текстуры и активы. Он действительно прост в использовании, а с очень доступными инструментами вы можете получить хорошие результаты. Моя камера — Nikon 3200, а светодиодная панель, которую я использую, — Newer cn-216.

Растения я также создал с помощью мегасканов. Я использую атласы в качестве основы для создания ветвей, листьев и цветов, а затем перемешал каждый из них вручную на отсканированный ствол, пока они не образовали более или менее реалистичное растение. Это может быть худший метод создания растения в 3D, поэтому я не предлагаю никому его использовать. Но результат получился отличный.

Читать еще:  Дизайн поклейки обой с фотографией

Освещение

Для освещения я использую HDRI в 90% случаях. В этом случае я использовал HDRI с https://www.jorgenhdri.com/. Обычно я не использую никаких шаблонов для освещения, я просто продолжаю тестировать, пока не найду, что лучше всего подходит для сцены и атмосферы, которую я хочу создать.

В этом случае прямой свет вызывал у меня проблемы с некоторыми композициями, которые я хотел создать, а более равномерный свет дал мне более стабильные результаты.

Одним из важнейших факторов, которые следует учитывать при освещении интерьера, являются шторы, а также цвет стен и пола. Эти двое способны кардинально изменить настроение интерьера.

Для штор я обычно использую материал переключателя лучей (ray switch material), чтобы разделить их внешний вид и их поведение от света, это дает мне больше контроля над конечным результатом.

Настройка материала штор

Одинаковое изображение и настройки, со шторами и без них

Различные световые тесты

Настройка рендера

Настройки Corona Renderer по умолчанию для всех камер, а VFB выглядят так:

Пост продакшин

Все рендеры сохраняются в формате TIFF размером 16 бит. Процесс в Photoshop довольно прост, просто отрегулируйте с помощью Filter Camera Raw тени, блики, контраст . Это индивидуально для каждого изображения.

В фотошопе нужно только добавить немного резкости и хроматические аберрации. Уловка для добавления резкости с помощью фильтра высоких частот состоит в том, чтобы удалить светлые области, которые он создает, чтобы избежать появления белых ореолов вокруг объектов.

Заключение

В заключение я хотел бы призвать всех, кто прочитал этот урок, заняться своими личными проектами. На мой взгляд, это лучший способ учиться и совершенствовать свои навыки, особенно если вас мотивирует хороший проект.

Личные проекты должны служить образцом того, что вы можете делать без ограничений, присущих коммерческой работе. Вот почему я также призываю вас уделять им время и заботу, чтобы, когда вы закончите, вы гордились проделанной работой.

Я также хотел бы поблагодарить Дмитрия за возможность показать и объяснить мою работу на этом сайте.

Большое спасибо за уделенное время, надеюсь, вам было интересно.

Скачать Marvelous Designer 6.0.605

«Marvelous Designer» — данное программное решение является узкоспециализированным 3D-редактором, который нужен для разработки дизайна одежды для игровых героев либо симуляторов. Чтобы выполнять все эти задачи, программное обеспечение предлагает множество удобных инструментов, и соответственно заготовки и наборы лекал. У редактора есть личный физ-движок, он точно повторяет свойства тканей и аналогичных мягких предметов. Помимо этого, в программном обеспечении можно «мерить» костюмы для героев, как для мужчин, так и для женщин (можно выбрать комплекцию тела и других физ-особенностей). Кроме взаимодействия с готовыми героями, еще есть вариант импортировать модели (называют «аватарами» в редакторе) из стороннего программного обеспечения. Для импорта подходят форматы: Collada, FBX, OBJ. Программное обеспечение также знает, как взаимодействовать с анимацией в LXO формате.

Кроме опыта 3 D разработки, нужно обязательно обладать навыками пошива одежды для работы с «Marvelous Designer». А все потому, что процессы разработки цифровых костюмов не сильно разнится с шитьем настоящего наряда. С самого начала разработайте 2 D макет, затем выставит стыки и размеры, создать закрой и т.д. С материалом для костюмов можно определиться во встроенном программном архиве или разработать самому с самого начала, выбрав все нужные физ-параметры. Нужно сказать, что во втором случае заниматься костюмами намного труднее и это занимает много времени.

Читать еще:  Декоративные откосы межкомнатных дверей

Программную оболочку софта «Marvelous Designer» составляют отдельные автономные окна и панели. Таким образом, можно, к примеру, изменять в 2 D макет и смотреть на него в окошке с примеркой без переключения вкладок (просто откройте нужные окна бок о бок). Кроме того, в главной зоне есть переключатели режимов 2D и 3D, кнопка переключения в режим моделирования и некоторые панели с инструментом. В последнее время программный софт «Marvelous Designer» полностью русифицировали, поэтому взаимодействовать с программным обеспечением теперь еще удобнее.

Основные характеристики программы «Marvelous Designer»:

разработка макетов костюмов для трехмерных персонажей по двумерным лекалам;

интегрированный архив с материалами;

реалистичное моделирование ткани;

возможность импортировать и экспортировать файлы в формат OBJ и FBX, а также импорт и экспорт анимаций LXO формата;

удобная программная оболочка с раздельными масштабируемыми разделами;

отличный инструментарий для замера и масштаба.

Перед тем как скачать Marvelous Designer бесплатно на русском языке, прочитайте характеристики софта и требования к вашему устройству.

Marvelous Designer 10 Personal (6.0.579.32956) На Русском

Название: Marvelous Designer 10 Personal
Версия программы: 6.0.579.32956
Официальный сайт: ссылка
Язык интерфейса: Русский, Английский и др.
Лечение: в комплекте
Тип лекарства: замена файлов

Системные требования:

  • ОФИЦИАЛЬНО ПОДДЕРЖИВАЕМАЯ ОС: Microsoft Windows 10 (64-бит) 1809
  • Рекомендуется сборка Windows 10 1909
  • ПРОЦЕССОР: 64-битный многоядерный процессор Intel® или AMD®
  • Intel 6-го поколения i5 или выше, AMD 3-го поколения Ryzen 5 или выше
  • ПАМЯТЬ: 8 ГБ или более ОЗУ (рекомендуется 16 ГБ)
  • Графический процессор: Nvidia® GeForce GTX 960 или Quadro P1000 или аналогичный
  • Marvelous Designer использует технологию ускорения Nvidia CUDA для моделирования на GPU
  • ЖЕСТКИЙ ДИСК: 2 ГБ для установки (рекомендуется 20+ ГБ)

Описание:
Marvelous Designer позволяет создавать красивую виртуальную 3D-одежду с нашим передовым программным обеспечением для проектирования. Наконец-то вдохните жизнь в свои проекты с помощью инструментов, которые повышают качество и экономят ваше время. От простых рубашек до платьев с замысловатыми складками и грубой униформы.
Marvelous Designer может виртуально воспроизводить текстуры и физические свойства ткани на
пуговицах, складках и аксессуарах.
Благодаря нашей универсальной совместимости с другим программным обеспечением 3D и интерактивному дизайну, вы можете мгновенно редактировать и наклеивать одежду на 3D-формы с помощью моделирование с высокой точностью.
Инновационный подход Marvelous Designer на основе шаблонов уже были приняты ведущими игровыми студиями, такими как EA Konami, и их можно увидеть на большом экране в анимационных фильмах, в том числе «Хоббит и приключения олофа», созданный Weta Digital

  1. запустить MarvelousDesigner10_Personal_6_0_579_Installer_x64
  2. скопировать и заменить файл MarvelousDesigner10_Personal_x64.exe из папки Кряк в установленную программу
  3. при запросе ID и Password вводим любые цифры (например: ID 001 и Password 001) и жмём LOG IN

Скачать торрент Marvelous Designer 10 Personal (6.0.579.32956) На Русском бесплатно

Не забывайте оставаться на раздаче после того, как скачали торрент! Помогите скачать и другим — поддержите свободный обмен!

Похожие торренты

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector